ТВ  Афиша  Погода  Знакомства  Работа  Доска  Каталог  Рейтинг  Публикации  Форум  Почта
Желтые страницы  Тульские цены  Новости Тулы 
Любимый сайтЗапомнить адрес
 Авторизация | Регистрация  

  Главная
Технологии & Интернет >

Разместить
статью


Разделы

Живые истории

Общество
и Власть


Культура
и Искусство


Наука
и Образование


Технологии
и Интернет


Наше Здоровье

Знакомства -
Ваши истории


Знакомства -
Публикации


Автора

Правила
FAQ

Справочник Желтые страницы Тулы
Искать

ТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ


В.Б.Струков, Свастика

О ЦЕЛЯХ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ СТАВИТЬ ПЕРЕД САЙТОМ И КАКИЕ ЗАДАЧИ ОН МОЖЕТ РЕШАТЬ.


На момент написания этой статьи (ноябрь 2006 г.) интернет-аудитория России составляла около 22.000.000 человек (11-е место в мире). Причем за год рост составил 17,5%. Важно не только количество, но и качество пользователей. В своей структуре – это, как правило, люди с высшим или неполным высшим (студенты) образованием, в наиболее активном возрасте 18-45 лет.
Поэтому не обратить внимание на эту потенциальную группу покупателей и клиентов было бы мягко говоря не умно. И действительно, не осталось, наверное, уже предприятия, руководители которого не имели бы сайт, или не хотели бы его иметь

Ну вот, Вы собрались создать свой сайт. Какие цели Вы можете перед ним ставить и какие задачи он может решать?

Представительские функции

Если у Вашего конкурента есть сайт – то он неизбежно получает конкурентные преимущества. Если у Вас нет сайта, то при поиске товаров, услуг, или фирм по направлениям деятельности Ваш потенциальный клиент будет получать информацию не о Вас, звонить не по Вашим телефонам, приезжать не в Ваш офис.

С учетом тенденции роста интернета конкуренция все больше переносится в сферу глобальной сети. Уже теперь не только важно иметь стильный профессионально сделанный сайт, но и сайт, занимающий верхние позиции в поисковых запросах ведущих поисковых машин (для рунета), таких как: yandex, google, rambler и др.

Эффективность может быть оценена позицией сайта в поисковиках по отношению к конкурентам.

Продажа товаров и услуг

Если у Вас есть продукция и Вас интересует рост рынка ее сбыта – создание интернет сайта и продвижение его по соответствующим ключевым словам – наименее затратный способ.

Реализации могут быть различными: и каталог товаров и услуг, и интернет магазин, и просто описание предлагаемых товаров или услуг на страницах сайта.

Эффективность может быть оценена числом заказов сделанных через сайт или при участии сайта

Обратная связь

Очень часто бывает, что невозможно дозвониться по телефону, указанному в рекламе, даже, если телефон многоканальный. Налицо потеря клиента: если он не дозвонился до Вас - он решил свои дела с кем-то еще.

Вместе с тем, ответы на те вопросы. которые как правило составляют большую часть звонков, клиент может получить и непостредственно на сайте, а именно:

  • Ответы на часто задаваемые вопросы. При необходимости возможно создание отдельной страницы с ответами - FAQ

  • Получение прайсов. Актуально обновляемые прайсы клиент может скачать на сайте самостоятельно. Эта возможность реализуется модулем m3.PriceFile популярной CMS m3.Сайт.

  • Самостоятельное выставление счетов на сайте. Клиент имеет возможность самостоятельно формировать корзину заказа и выписывать счет. При этом счет выставляется на правах факса с ч/б печатью и подписями руководителей компании - возможность реализуемая модулем m3.Torg популярной CMS m3.Сайт.

Эффективность может быть оценена снижением телефоннной нагрузки на менеджеров в офисе и улучшением качества звонков

Я перечислили основные, по моему мнению, но не все возможности, которые может предоставить сайт вашему бизнесу. В любом случае нельзя создавать сайт только для того, чтобы он был, иначе можно получить совершенно обратный эффект. Если Вы решили открыть свой сайт – ответственно подойдите к этому вопросу. Определитесь с целями и задачами, аудиторией и, естественно, с компанией-разработчиком.


25663 зарегистровано
В онлайне - 1
Гостей - 1
Авторизирован. - 0:

Общаться»




     
©  Все права на контент, дизайн и программирование принадлежат Интернет-агентству "СВ-Дизайн" - В.Б.Струков
Использование материалов Портала допустимо только при наличии ссылки на Tulanet.RU. При перепечатке в Интернете гиперссылка Портал Tulanet.RU - обязательна !
Реклама и предложения | Разработка сайтов/интернет-магазинов

Форма обратной связи: писать
Телефон: (910) 944-44-91, 5558118355581183
Адрес: г.Тула, пр. Ленина 90-301